Для ТЕБЯ - христианская газета

Имена деноминаций
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Имена деноминаций



















«Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими,
но сделавшийся главою угла, и нет, ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись.
(Деян.4:11-13)

Это не сказка - это реальность…
Имеют значения в мире духовном:
То как мы церкви свои называем
И имя даем им, какое.


Евангелие полное дал нам Христос
И воссел одесную Отца.
Он нам Спаситель - Он и наш Бог.
Он нас Невестой назвал.

Назвал так же Церковью и Голубицей,
Дочерью, сыном Отца.
Именем этим к Нему прикрепил -
Себя нашим Богом назвал.

Если себя величаем иными:
Именем новым себя называем.
Словно семейную нашу фамилию
Тогда по желанью меняем.

Фамилия статус имеет семейный,
Завет родовой между членов ее
И всякий, фамилию эту носящий,
Отца той семьи называет отцом.

Но если меняет Завет и фамилию -
Отца обретает другого:
Завет исполняет другой уж семьи
На прежний совсем не похожий.

На практике видим сие мы наглядно
Евангелие чистое как извращают:
Одно удалят, другое добавят
И часть во спасении теряют.


Одни к поклоненью избрали Марию,
К Божьему слову, прибавив свое.
И церкви такой соответствует имя -
Католики имя ее…
В букет сего имени входят другие
Где идол на троне сидит у нее:
Где будды и кришны, святые Марии
В мире духовном взошли на свой трон.

Духа Святого иные лишили
Силы и права двигаться в них.
Не нужны им духовные силы -
Духа Святого дары не нужны…

Имя не будем мы здесь называть их
Много таких на земле…
Кто себя полного лишает Евангелия
Жизнь, в древе Бога утратив совсем.

Важно название в мире духовном:
У каждого имени есть там свой бог
И если мы Слово Христа изменяем
Бог наш уже не Христос!

Дети Христа, отрекитесь от имени
От бога, который за этим стоит!
Рамки вы сами Слову поставили,
За рамками теми враг строго следит.

Если назвался ты харизматом,
Изволь соответствовать названью тому:
Не забывай смеяться, орать и плясать,
Степенность тебе ни к чему…

К фамилии этой причислен названьем:
Уставы, закон там и боги свои…
Подумайте люди, кому поклоняетесь
И кто за названьем стоит?

Тот бог не позволит, что б вы нарушали
Имени статуса, что в названьи его:
Именно это дает ему право
Над вами вести свой глобальный контроль.

Оставьте фамилию ложную люди!
Вернитесь в семью дорогого Отца!
Дитем назовите себя вы Христовым,
Чтоб Слово до йоты Его исполнять.

Мы дети Христовы и нет больше имени,
Которым мы можем спастись!
Расторгните узы с вражьею силой
Именем вы не называйтесь чужим.

12.01.2011

Об авторе все произведения автора >>>

Галина Галина, UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.

Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile

http://www.stihi.ru/avtor/ustinova1









e-mail автора: Ustinova1@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2701 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Надежда 2011-01-15 07:32:35
«...и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами» (Деян. 11: 26). Спасибо за труд,сестричка!
Благословений!!!
 Комментарий автора:
Аминь!
Умничка, хорошо подметила, Наденька!!!
Спасибо!

читайте в разделе Поэзия обратите внимание

Песня матери ... - Евгений Крыгин

Вір, надійся і люби - Василь Мартинюк
Поезія, в якій хотів розкрити різницю між словом диявола і словом Господа.

Кто мой Ближний? - Светлана Камаскина

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Поэзия :
Ужасный сон - Светлана Корней

Поэзия :
Слово - Алмаева Августина

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум